Новости

29-09-2019
МАЗ ОТКРЫЛ СБОРОЧНЫЙ ЗАВОД ВО ВЬЕТНАМЕ

Во Вьетнаме запущен завод по сборке грузовиков МАЗ. На нем смогут выпускать до 3000 автомобилей в год, что позволит белорусскому автофлагману значительно расширить свое присутствие в Юго-Восточной Азии. Белорусско-вьетнамский завод разместился в 40 км от Ханоя. На месте рисового поля в 4,5 га построили современные сборочные цеха, вспомогательные постройки и административное здание с теннисным кортом и беседкой.

Читать далее...
14-09-2019
МАЗ НА КОНКУРСЕ БАМАП

Состязание, призванное выявить лучших водителей-международников, Ассоциация «БАМАП» проводит уже в 11-й раз. Каждый год это мероприятие привлекает к себе значительное внимание международных перевозчиков.

Читать далее...
3-09-2019
ВЫСТАВКА СOMTRANS 2019

В Москве с 3 по 7 сентября 2019 г. проходит выставка COMTRANS 2019, где Минский автомобильный завод представляет новейшие образцы техники.

Читать далее...
30-08-2019
ТЕХНИКА МИНСКОГО АВТОЗАВОДА НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS-2019

Посетители выставки смогут увидеть автобус среднего класса МАЗ 257030 и грузовую автотехнику: седельный тягач МАЗ-5440М7, седельный тягач МАЗ-54А02К с двигателем, работающим на природном газе, среднетоннажный грузовой автомобиль МАЗ-4381С0, магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е8 и изотермического полуприцепа МАЗ-930011.

Читать далее...

МАЗ В ПЯТЕРКЕ НА САМОМ СЛОЖНОМ ЭТАПЕ "ШЕЛКОВОГО ПУТИ"


Китайские песчаные этапы «Шелкового пути» оказались серьезным испытанием для белорусских гонщиков. Один экипаж сошел с гонки, другой пропустил этап, и лишь МАЗ Александра Василевского финишировал пятым на девятом спецучастке.

МАЗ В ПЯТЕРКЕ НА САМОМ СЛОЖНОМ ЭТАПЕ "ШЕЛКОВОГО ПУТИ"

Предпоследний этап оказался одним из самых сложных на «Шелковом пути». Большая часть маршрута прошла по песчаным дорогам с высокими дюнами пустыни Гоби. Ближе к финишу экипажам попадались бугры и высохшие русла рек, а последние километры 290-километрового спецучастка были скоростными.

МАЗ Александра Василевского показал пятое время – 4 часа 41 минуту. От лидера этапа и гонки – россиянина Антона Шибалова – наш экипаж отстал на 38 минут. В генеральной классификации белорусы идут шестыми, проигрывая свыше 5 часов.

«Трасса была хуже, чем вчера. Песчаные холмы, дюны, убойная размытая дорога, когда яма на яме. Даже скоростная дорога в 30 км ближе к финишу и то была немного размыта. Приходилось каждые 100 м тормозить, а где этого не делали, шли напрямую», – признается пилот Александр Василевский.

Проблемы на трассе возникли у экипажа Алексея Вишневского – пропал привод на задний мост. Продолжать гонку по дюнам на переднем приводе было невозможно, поэтому экипаж развернулся обратно и направился на старт спецучастка. До финиша он добрался уже по трассе, за что получил штрафные 100 часов, но сможет проехать последний спецучасток на десятом этапе.

Последний этап пройдет в предгорье и, как ожидается, также будет непростым. Протяженность спецучастка составит 255 км. Гонщикам предстоит проехать ущелья, горные плато, а по извилистым дорожкам попасть на равнинную местность. И лишь последний отрезок будет пролегать по ровной и быстрой грунтовой дороге, на которой можно более-менее расслабиться.

вернуться