Новости

29-09-2019
МАЗ ОТКРЫЛ СБОРОЧНЫЙ ЗАВОД ВО ВЬЕТНАМЕ

Во Вьетнаме запущен завод по сборке грузовиков МАЗ. На нем смогут выпускать до 3000 автомобилей в год, что позволит белорусскому автофлагману значительно расширить свое присутствие в Юго-Восточной Азии. Белорусско-вьетнамский завод разместился в 40 км от Ханоя. На месте рисового поля в 4,5 га построили современные сборочные цеха, вспомогательные постройки и административное здание с теннисным кортом и беседкой.

Читать далее...
14-09-2019
МАЗ НА КОНКУРСЕ БАМАП

Состязание, призванное выявить лучших водителей-международников, Ассоциация «БАМАП» проводит уже в 11-й раз. Каждый год это мероприятие привлекает к себе значительное внимание международных перевозчиков.

Читать далее...
3-09-2019
ВЫСТАВКА СOMTRANS 2019

В Москве с 3 по 7 сентября 2019 г. проходит выставка COMTRANS 2019, где Минский автомобильный завод представляет новейшие образцы техники.

Читать далее...
30-08-2019
ТЕХНИКА МИНСКОГО АВТОЗАВОДА НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS-2019

Посетители выставки смогут увидеть автобус среднего класса МАЗ 257030 и грузовую автотехнику: седельный тягач МАЗ-5440М7, седельный тягач МАЗ-54А02К с двигателем, работающим на природном газе, среднетоннажный грузовой автомобиль МАЗ-4381С0, магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е8 и изотермического полуприцепа МАЗ-930011.

Читать далее...

БЕЛОРУСЫ СТАРТОВАЛИ В РАЛЛИ-РЕЙДЕ ДАКАР-2016


БЕЛОРУСЫ СТАРТОВАЛИ В РАЛЛИ-РЕЙДЕ ДАКАР-2016

Экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто» под управлением Сергея Вязовича стартовал 3 января в престижном ралли-рейде «Дакар» на 8-й позиции.

МАЗ Александра Василевского начал гонку на 12-м месте, а «быстрая техничка» Владимира Василевского – на 40-м, сообщил партнер команды – Альфа-Банк (Беларусь).

В первый день гонщики должны были проехать около 600 км между двумя аргентинскими городами – Росарио и Вилья-Карлос-Пас, но из-за сложных погодных условий спецучасток протяженностью 258 км, включающий скоростные прогоны и жесткие трассы в холмистой местности, был отменен.

В классе грузовиков в гонке участвуют 55 экипажей. Ранее МАЗы приняли участие в традиционном подиуме, после которого должны были отправиться на пролог – небольшой зрелищный участок, который бы определил стартовые позиции экипажей. Однако заезд грузовиков пришлось отменить из-за трагического инцидента – китайская гонщица на Mini Cooper не справилась с управлением и влетела в толпу зрителей. Пострадало 10 человек, трое из которых оказались в больнице в тяжелом состоянии. Тем самым спортивные грузовики начали ралли-рейд согласно бортовым номерам. Первым поехал российский экипаж под управлением Айрата Мардеева (№ 500).

Беларусь в марафоне представляют три спортивных грузовика – два основных экипажа и «быстрая техничка» для оказания техподдержки во время гонки. В 507-й экипаж вошли Сергей Вязович, Павел Гаранин и Андрей Жигулин. Грузовик под номером 512 ведут Александр Василевский, Валерий Козловский и Антон Запорощенко. Экипаж «быстрой технички» под номером 541 представлен Владимиром Василевским, Дмитрием Вихренко и Алексеем Неверовичем. Команда ставит перед собой цель попасть в число лидирующих экипажей. Вместе с тем задача минимум – проехать весь маршрут и удержаться в первой десятке. Статистика красноречива: ежегодно около трети участников «Дакара» не доезжают до финиша. Спортивные грузовики к «Дакару» усовершенствовали: доработали подвеску, топливные баки, трансмиссию и рулевое управление. Кроме того, собран новый спортивный автомобиль, который выполняет функцию «быстрой технички». Спорткар легче предыдущих моделей на 300 кг, оснащен новым двигателем мощностью 930 л.с. и крутящим моментом 4200 Н·м.

вернуться